+7(495) 760 22 46 inbox@zukka.ru
ООО „Деловая графика”
Поиск
Разработка фирменного стиля

В современном мире почти в любой области царит жесткая конкуренция. Расходы на рекламу таковы, что часто съедают почти всю прибыль. Чтобы превратить случайного покупателя в постоянного клиента, нужно как-то выделиться из толпы, добиться, чтобы клиент вас запомнил. Именно для этого и требуются: для товаров — бренд, для компаний — фирменный стиль.

1. Как корабль назови...

... так он и поплывёт. Название крайне важно, оно определяет эмоции и ассоциации, возникающие в голове вашего клиента. Если вы никак не можете придумать название своему новому проекту — обращайтесь, мы попробуем помочь.

2. Цвета

Используемая при производстве разнообразной рекламной продукции техника пока ещё несовершенна и часто не позволяет достоверно передать цвета. Существует чуть ли не целая наука, позволяющая если не решить эту проблему, то хотя бы сгладить острые углы. Чтобы нежно-золотистый не превратился вдруг после печати в цвет детской неожиданности, подбирать корпоративные цвета должен профессионал. При заказе сайта или фирменного стиля в студии Zukka наш дизайнер поможет вам грамотно выбрать цвета при помощи специального веера и устных рекомендаций.

3. Логотип

Завершает формирование запоминаемого образа логотип: это может быть просто написанное специальным шрифтом название, картинка, или картинка с названием.

Если вы заказываете в нашей студии сайт под ключ, а логотипа у вас ещё нет, наш дизайнер сделает для вас простой логотип бесплатно. Разумеется, есть два но: 1) не ждите 20 вариантов и 2) логотип будет проработан в качестве, позволяющем использовать его только в интернете.

Для того, чтобы логотип можно было использовать везде, скажем, наносить его и на ручки, и на билборды, и на кузова автомобилей, его необходимо очень тщательно прорабатывать. При заказе отдельной услуги „разработка логотипа” вы получите 4 варианта исполнения: основное, инверсное («негатив»), монохромное (в полутонах серого) и одноцветное (для печати одной краской), каждый из которых будет выполнен в векторном формате. Это позволит вам выводить логотип на любой поверхности и любым техпроцессом, просто передав исполнителю полученные от нас файлы.

4. Брендбук

Брендбук — это детальное руководство по использованию логотипа и фирменного стиля во всех возможных ситуациях. Оно предназначено в первую очередь для технических специалистов: верстальщиков, полиграфистов, оформителей, специалистов по видеомонтажу и так далее. Благодаря брендбуку ваш стиль останется узнаваем:)

5. Элементы фирменного стиля

Студия Zukka также разрабатывает разнообразные элементы фирменного стиля по отдельности: визитки, фирменные бланки, конверты, кружки, ручки, диски, майки, оформление для автомобилей и вообще всё что вам придёт в голову. Смотрите наш прайс-лист или связывайтесь по телефону (499) 579-88-10.

Условия работы

При разработке фирменного стиля и его элементов мы используем схему с предоплатой, составляющей 50% или 100% от суммарной стоимости работ (на выбор клиента). Остаток суммы, если он есть, выплачивается после утверждения клиентом итогового результата, но до передачи заказчику исходных файлов. Мы с удовольствием будем обсуждать с вами детали договора и ТЗ, но мы не делаем предварительных набросков до получения предоплаты. Мы ценим свой труд и просим наших заказчиков поступать так же. Спасибо.

Любые вопросы можно обсудить по телефону (495) 760-22-46 или почте .

Поддержка сайтов
© 2011 – 2013 ООО «Деловая графика»